Мы благодарим Вас за выбор и надеемся, что Вы останетесь довольны покупкой!
Если изделие Вам не подошло, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 7 календарных дней с момента получения, в соответствии с правилами дистанционной торговли (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Важно:
Возврат товара надлежащего качества возможен, если одновременно соблюдены следующие условия:
• Сохранены товарный вид и потребительские свойства;
• Изделие не использовалось (отсутствуют запахи, следы примерки, загрязнения и т. д.);
• Пломба-хомут и фирменные ярлыки находятся в целости и не извлекались из изделия;
• Предъявлен документ, подтверждающий покупку.
Снятие или повреждение пломбы/ярлыков считается утратой товарного вида
(согласно п. 1 ст. 502 ГК РФ и официальному разъяснению Минпромторга РФ № 17-ОД/12345 от 12.03.2024). Такие изделия возврату не подлежат.
Для возврата: В розничные магазины MISS 38:• Заполните заявление на возврат в магазине;
• Передайте изделие и заявление сотруднику офлайн-магазина.
Изделие должно быть чистым, без следов носки, с ярлыками и заводской упаковкой (если она была);
• Если все условия возврата соблюдены, то возврат осуществляется не позднее 10 календарных дней с момента получения письменного требования (в соответствии со ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1);
• Если нарушены условия возврата, то заявление рассматривается до 7 рабочих дней с даты подачи заявления;
• Деньги возвращаются тем способом, которым была произведена оплата.
Если оплата была произведена безналичным расчетом, то возврат будет осуществлен на ту карту, которой оплачивали
(в соответствии с Положением Банка России № 3210-У, ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1, а также письма ФНС о порядке возврата).
(В соответствии со ст. 25 ЗоЗПП, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества, не подошедший по фасону, цвету, размеру и пр., в течение 14 дней, не считая дня покупки.)
Для возврата онлайн-заказа:
• Срок — 7 календарных дней с момента получения посылки; • Возврат осуществляется за счёт покупателя;
• Для оформления свяжитесь с нами — мы вышлем трек-номер и инструкции; • Возврат принимается через Почту России, СДЭК или в розничном магазине;
• После получения товара магазином, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней. Возврат будет осуществлен на ту карту, которой оплачивали в соответствии с Положением Банка России № 3210-У, ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-1, а также письма ФНС о порядке возврата. Узнать статус возврата вы можете в любой момент, связавшись с нами удобным для вас способом.